Здесь прописана основа магии, то, на что стоит опираться и то, что знает почти каждый чародей. Но это не значит, что магия ограничивается только этими заклинаниями. Вы можете выдумывать что-то свое. Только не перегибайте палку. При нужде в могущественных заклинаниях лучше связаться с администрацией.
Внимание: каждая из указанных ниже школ, а также каждое из заклинаний являются лишь средствами общеобразовательного уровня, которые изучают в той или иной степени все ученики. Магия - сложна и разнообразна и каждый маг может подстроить её под себя, набравшись опыта и таланта. Важны лишь основополагающие принципы.
Школы магии в Герталионе.
Стихийная магия.
Стихийные заклинания позволяют магам использовать элементы, чтобы нанести урон противникам и защитить самих себя.
Огонь.
Пламенная вспышка - руки заклинателя испускают конус пламени, нанося урон от огня всем целям в области действия в течение короткого времени. Остерегайтесь дружественного огня.
Дистанция: близкое действие.
Пылающее оружие - во время действия этого заклинания на оружие ближнего боя союзников мага накладываются огненные чары. Такое оружие наносит дополнительный урон от огня с каждой успешной атакой.
Дистанция: союзники.
Огненный шар - с пальцев заклинателя срывается пламенный шар, который взрывается, нанося всем целям в области действия растянутый урон от огня, и сбивает с ног цели, не прошедшие проверку физической устойчивости. Остерегайтесь дружественного огня.
Дистанция: среднее действие.
Геенна огненная - заклинатель призывает гигантский столб кружащего пламени. Все цели в области действия загораются и получают постоянный урон от огня. Остерегайтесь дружественного огня.
Дистанция: среднее действие.
Земля.
Каменный доспех - кожа заклинателя становится твёрдой как камень, давая бонус к броне, пока действует эта способность.
Дистанция: личное действие.
Каменный кулак - заклинатель метает каменный снаряд, который сбивает цель с ног и наносит урон от сил природы. Существа, превращенные в камень или лёд, могут разбиться. Остерегайтесь дружественного огня.
Дистанция: среднее действие.
Землетрясение - заклинатель разрушает землю, вызывая сильное землетрясение, которое сбивает цели с ног, если они не проходят проверку физической устойчивости каждые несколько секунд. Союзники заклинателя также могут пострадать.
Дистанция: среднее действие.
Обращение в камень - заклинатель, используя познания в стихийной магии, превращает цель в камень, если та не проходит проверку физической устойчивости. Окаменевшая цель не может двигаться и может расколоться от критического удара. На существ, которые и без того каменные, заклинание не действует.
Дистанция: среднее действие.
Вода.
Ледяная хватка - заклинатель замораживает цель. Жертвы низкого уровня превращаются в лёд, а отразившие заклинание получают штраф к скорости перемещения.
Дистанция: среднее действие.
Ледяное оружие - заклинатель накладывает на оружие отряда ледяные чары. пока действует эта способность, каждая атака оружием в ближнем бою наносит дополнительный урон от холода.
Дистанция: союзники.
Конус холода - руки заклинателя испускают конус холода. Цели, не прошедшие проверку физической устойчивости, превращаются в лёд, а прошедшие - замедляются. Жертвы, превращенные в лёд заклинанием "Конус холода", могут разбиться от критического удара. Остерегайтесь дружественного огня.
Дистанция: близкое действие.
Вьюга - снежная буря наносит постоянный урон от холода целям в области действия и замедляет их, но дает бонус к защите и устойчивости к огню. Цели, не прошедшие проверку физической устойчивости, могут упасть или превратиться в лёд. Союзники заклинателя также могут пострадать.
Дистанция: среднее действие.
Электричество.
Молния - заклинатель поражает цель молнией, нанося урон от электричества. Действует и на друзей, и на врагов.
Дистанция: среднее действие.
Шок - руки заклинателя испускают коническую молнию, которая поражает все цели в области. Остерегайтесь дружественного огня.
Дистанция: близкое действие.
Буря - заклинатель призывает свирепую грозу, которая наносит постоянный урон от электричества всем целям в обозначенной области. Остерегайтесь дружественного огня.
Дистанция: среднее действие.
Цепная молния - с рук заклинателя срывается молния, которая наносит цели урон от электричества, а затем разветвляется на маленькие молнии, которые перескакивают на соседние цели и снова разветвляются. После каждого ветвления урон ослабевает. Остерегайтесь дружественного огня.
Дистанция: среднее действие.
Созидательная магия.
Заклинания созидания позволяют магам исцелять и усиливать союзников, а также делать противников безопаснее.
Исцеление.
Лечение - заклинатель чудесным образом затягивает раны и мгновенно излечивает некоторое количество мелких повреждений союзника.
Дистанция: среднее действие.
Очищение - заклинатель направляет союзнику целительную энергию, ускоряя ему восстановление какой-либо характеристики.
Дистанция: среднее действие.
Восстановление - заклинатель дарует союзнику благотворную энергию и на короткое время сильно повышает скорость регенерации союзника.
Дистанция: среднее действие.
Групповое очищение - заклинатель направляет союзникам поток очищающей энергии, на непродолжительное время значительно ускоряя восстановление всех характеристик.
Дистанция: личное действие.
Ауры.
Героическое нападение - заклинатель увеличивает боеспособность союзника, давая тому бонус к атаке.
Дистанция: среднее действие.
Героическая аура - заклинатель защищает союзника оболочкой, отражающей большую часть дальних атак в течение непродолжительного времени.
Дистанция: среднее действие.
Героическая оборона - заклинатель накрывает союзника магическим щитом, который дает бонусы к защите, устойчивости к холоду, устойчивости к электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости к магии духа, но дает при этом штраф к усталости.
Дистанция: среднее действие.
Ускорение - в этом режиме заклинатель накладывает на отряд чары скорости. Союзники перемещаются и атакуют значительно быстрее, хотя заклинание также добавляет небольшой штраф к атаке и быстро расходует энергию во время боя.
Дистанция: союзники.
Руны.
Руна паралича - заклинатель вычерчивает на земле руну, которая парализует первого врага, наступившего на неё, если он не проходит проверку физической устойчивости. Один заклинатель может одновременно поддерживать лишь ограниченное количество рун парализации.
Дистанция: среднее действие.
Защитная руна - заклинатель вычерчивает на земле защитную руну, и союзники поблизости получают бонус к защите и психической устойчивости, а также дополнительную защиту от дальних атак.
Дистанция: среднее действие.
Руна отталкивания - заклинатель вычерчивает на земле необычную руну, которая отталкивает врагов, если те не проходят проверку физической устойчивости.
Дистанция: среднее действие.
Руна нейтрализации - заклинатель вычерчивает на земле руну, которая нейтрализует любую магию, рассеивает все эффекты, вытягивает всю энергию и блокирует создание заклинаний и восстановление энергии в границах действия.
Дистанция: среднее действие.
Вспомогательные заклятия.
Волшебный огонёк - заклинатель призывает маленький огонёк, который дает небольшой бонус к магической силе, пока действует эта способность.
Дистанция: личное действие.
Грязь - заклинатель призывает лужу грязи, которая замедляет проходящих существ. Цели, попавшие в грязь и не прошедшие проверку физической устойчивости, поскальзываются. Если грязь поджечь, она будет некоторое время ярко гореть. Остерегайтесь дружественного огня.
Дистанция: среднее действие.
Волшебный цветок - заклинатель создает магический цветок, который дает всем персонажам поблизости (врагам и союзникам) бонус к восстановлению энергии.
Дистанция: среднее действие.
Жалящий рой - на цель направляется рой жалящих насекомых, которые за короткое время наносят большой урон. Если жертва погибает до того, как рой рассеется, он перелетает на соседнего врага.
Дистанция: среднее действие.
Духовная магия.
Заклинания школы духа позволяют зачаровывать оружие, защищать союзников и наносить огромный урон от магии духа противникам.
Защита.
Волшебный щит - пока заклинатель защищён этой способностью, все враждебные заклинания, нацеленные на него, с вероятностью 75% поглощаются, вытягивая у заклинателя энергию. Как только энергия кончается, щит исчезает.
Дистанция: личное действие.
Рассеивание магии - заклинатель снимает с цели все магические эффекты, которые можно рассеять. Остерегайтесь дружественного огня.
Дистанция: среднее действие.
Антимагический барьер - заклинатель на короткое время защищает цель от всех заклинаний и магических эффектов, включая дружественные и враждебные. Остерегайтесь дружественного огня.
Дистанция: среднее действие.
Антимагическая вспышка - вспышка энергии снимает все магические эффекты в области, которые можно рассеять. Остерегайтесь дружественного огня.
Дистанция: среднее действие.
Энергия.
Вытягивание энергии - заклинатель устанавливает паразитную магическую связь с целью и вытягивает небольшое количество энергии из жертвы.
Дистанция: среднее действие.
Выжигание энергии - заклинатель жертвует собственной энергией, чтобы лишить энергии врагов в области.
Дистанция: среднее действие.
Магическая мощь - пока действует эта способность, заклинатель переполняется магической энергией. Заклинания становятся сильнее, но энергия быстро расходуется, а на ее восстановление налагается штраф.
Дистанция: личное действие.
Столкновение энергии - заклинатель затрачивает большое количество энергии на противостояние магам-противникам, которые полностью теряют энергию и получают урон от магии духа, пропорционально количеству потерянной энергии.
Дистанция: среднее действие.
Вредительство.
Ходячая бомба - заклинатель волшебным образом поражает цель едкой отравой, которая наносит продолжительный урон от сил природы. Если жертва погибает во время действия этого эффекта, она взрывается и наносит урон всем целям поблизости (в том числе и союзникам заклинателя). Хотя это заклинание и связано с заклинанием "Заразная ходячая бомба", их магия не взаимодействует, и цель не может быть поражена и тем и другим.
Дистанция: среднее действие.
Воронка смерти - пока активна эта способность, заклинатель впитывает энтропическую энергию, вытягивая остатки сил из мёртвых врагов и восстанавливая собственные.
Дистанция: личное действие.
Заразная ходячая бомба - заклинатель волшебным образом поражает цель едкой отравой, которая наносит продолжительный урон от сил природы. Если жертва погибает во время действия этого эффекта, она взрывается и наносит урон всем целям поблизости (в том числе и союзникам заклинателя). Хотя это заклинание и связано с заклинанием "Ходячая бомба", их магия не взаимодействует между собой, и цель не может быть поражена тем и другим.
Дистанция: среднее действие.
Оживление мёртвых - заклинатель призывает скелета-прислужника из трупа поверженного врага. Скелет будет сражаться на стороне мага, но недолго, поскольку, будучи марионеткой заклинателя, без особого приказа не станет использовать ни умения, ни чары.
Дистанция: личное действие.
Телепатия.
Взрыв разума - заклинатель направляет волну психической энергии, которая оглушает врагов, попавших в сферу.
Дистанция: личное действие.
Силовое поле - заклинатель окружает цель телекинетическим барьером. Цель на время действия заклинания полностью невосприимчива к урону, но не может двигаться. Действует и на союзников.
Дистанция: среднее действие.
Телекинетическое оружие - когда этот навык активен, заклинатель накладывает на оружие отряда чары телекинеза, улучшающие пробивание брони. Бонус к пробиванию брони зависит от магической силы заклинателя и обеспечивает больший урон против врагов в тяжёлых доспехах.
Дистанция: союзники.
Дробящая темница - заклинатель окружает цель сжимающейся телекинетической клеткой, наносящей духовный урон и способной раскрошить тела, превращённые в камень или лёд.
Дистанция: среднее действие.
Энтропическая магия.
Заклинания школы энтропии призваны калечить и наносить урон врагам.
Легкие ауры.
Слабость - заклинатель вытягивает энергию из цели. Цель получает штраф к атаке и защите, а также уменьшает скорость перемещения, если не проходит проверку физической устойчивости.
Дистанция: среднее действие.
Паралич - заклинатель истощает цель, забирая её энергию. Жертва, не прошедшая проверку физической устойчивости, становится парализованной, а прошедшая - замедляется.
Дистанция: среднее действие.
Ядовитые испарения - аура слабости, окутывающая заклинателя, накладывает на враждебные цели штрафы к атаке и защите, пока действует эта способность. Кроме того, аура замедляет цели, не прошедшие проверку физической устойчивости.
Дистанция: личное действие.
Массовый паралич - все враждебные цели в области действия, не прошедшие проверку физической устойчивости, становятся парализованными. Цели, прошедшие проверку, замедляются.
Дистанция: среднее действие.
Проклятия.
Порча уязвимости - цель поражается порчей, которая накладывает штрафы к устойчивости к холоду, устойчивости к электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости к магии духа.
Дистанция: среднее действие.
Заразная порча - заразная порча накладывает на жертву и всех ближайших врагов штрафы к устойчивости к холоду, устойчивости к электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости к магии духа.
Дистанция: среднее действие.
Отводящая порча - цель поражается порчей и теряет меткость. Все попадания становятся промахами, а критические попадания - обычными попаданиями.
Дистанция: среднее действие.
Гибельная порча - на цель накладывается порча, обрекающая на неудачу. Все обычные попадания по цели считаются критическими.
Дистанция: среднее действие.
Проникновение в сознание.
Потеря ориентации - заклинатель незаметно воздействует на сознание цели, вызывая к ней кратковременную потерю ориентации. Жертва получает штрафы к атаке и защите, и её боевые качества снижаются.
Дистанция: среднее действие.
Ужас - заклинатель вселяет в цель ужас. Цель, не прошедшая проверку психической устойчивости, не может перемещаться, объятая страхом. Жертвы, находившиеся без сознания в момент заклинания, не могут сопротивляться его эффекту и получают большой урон от магии духа.
Дистанция: среднее действие.
Усыпление - все враждебные цели в обозначенной области засыпают, если не проходят проверку психической устойчивости. Сон прекращается, если жертва получает удар. Спящие враги не могут сопротивляться заклинанию "Ужас", которое будет наносить дополнительный урон.
Дистанция: среднее действие.
Кошмар наяву - поражает враждебные цели, не прошедшие проверку психической устойчивости. В течение эффекта жертвы случайным образом оглушаются, атакуют других врагов или становятся союзниками заклинателя. Враги, уже находящиеся без сознания, не могут сопротивляться этому эффекту.
Дистанция: среднее действие.
Манипуляция жизненными силами.
Вытягивание жизни - заклинатель устанавливает гибельную магическую связь с жертвой и исцеляется, вытягивая жизненную энергию жертвы.
Дистанция: среднее действие.
Магия смерти - пока активна эта способность, заклинатель впитывает энтропическую энергию, вытягивая остатки жизненной силы из мёртвых врагов и восстанавливая здоровье.
Дистанция: личное действие.
Смертельное проклятие - заклинатель проклинает цель неминуемой гибелью. На проклятую цель не действуют эффекты лечения, она не восстанавливает здоровье и получает постоянный урон от магии духа.
Дистанция: среднее действие.
Облако смерти - заклинатель призывает облако энтропической энергии, которое впитывается в жертв и наносит постоянный урон от магии духа. Остерегайтесь дружественного огня.
Дистанция: среднее действие.
Общие дисциплины.
Телепортация - любой чародей, обладающий хоть каким-то магическим талантом, может создавать порталы в любой точке мира (если место не защищено соответствующими чарами), чтобы переместить в другую.
Левитация - каждый маг умеет заставлять вещи (и не только вещи) двигаться силой мысли, используя магическую энергию.
Внимание: каждая из указанных выше школ, а также каждое из заклинаний являются лишь средствами общеобразовательного уровня, которые изучают в той или иной степени все ученики. Магия - сложна и разнообразна и каждый маг может подстроить её под себя, набравшись опыта и таланта. Важны лишь основополагающие принципы.
Запрещенные/опасные ветви магии.
Магия крови - чародей, использующий вместо внутренней магической энергии собственную кровь, получает возможность читать мысли слабозащищенных противников или союзников, а также обладает способностью поднять любое мертвое существо, заставив его сражаться на своей стороне. Маг крови в праве призвать демона из-за завесы, которое впоследствии превратится в чудовище или погибнет. Магия крови предполагает также переселение души в пользователя в другое (предварительно очищенное от чужой души) тело, посредством сделки с демоном или же чьей-либо жизни. Данная ветвь магии приводит к сумасшествию и одержимости тех чародеев, что не проходят проверку психологической устойчивости.
Оборотная магия - этот вид магии позволяет чародею обращаться в какое-либо животное по собственному желанию. Говорят, что самые опытные магики могут принимать облик дракона. К сожалению, это пока не было доказано.